»Альт-рок группы - Norma Jean
»
  http://www.silencedead.com/page.php?id=495

Автор: Gringo Loco, Отправлено: 2006-06-06 07:54.
Корнерстоун 2000, Бушнел, Иллинойс. Новые подопечные Solid State Records, до этого никому неизвестная команда, вышла на сцену в самом начале ежегодного Tooth-&-Nail'ового Дня (Tooth & Nail — христианская звукозаписывающая компания, специализирующаяся, в основном, на панке и хардкоре.Более тяжелой ветвью этого лейбла является Solid State Records — прим. перев.). Ребята из Атланты (штат Джорджия) с таким интересным именем — Luti-Kriss (LK; Люти-Крис) — Джош (Josh Scogin), Крис (он же Дерр; Chris Day, aka Derr), еще один Джош (Josh Doolittle), Скотти (Scottie Henry) и Дэниел (Daniel Davison) — развернулись спинами к толпе, швырнули бутылку с водой в воздух и подождали, когда та вернется. То, что произошло затем, никто не мог представить себе даже в самых кошмарных снах — злой жесткий металлический хаос — и это подействовало на толпу положительно, так как заведенный народ хотел продолжения.

Многие группы делают разрушительные шоу живьем, но у Luti-Kriss есть эта уникальная непредсказуемость — которую подчас хочется назвать шармом, если такой термин можно применить к этому новому современному музыкальному жанру апокалипсиса — которая шокировала всех. Вот такая черная лошадка! Неужели это просто страсть и скрытая боль сердца? Инстинктивное чувство стиля и выступления? Много захороненной агрессии, которая наконец-то вылезла наружу? Классные прически? Или же простой факт того, что, даже обладая таким Линкин-Бизкитовским названием, ребята не вылили на нас очередную порцию подслащенного рэп-металла? Как бы там ни было, вопрос, на самом деле, состоял в следующем — каким образом этим мальцам удавалось выдерживать столько агрессии и приятной жестокости вечер за вечером?

А как все началось-то? Наверное, отсылали ребята демо за демо, пока кто-то их не заметил, как это обычно происходит… Так нет же — за всю историю существования своей группы LK не помнят такого. Как же все случилось? А все произошло благодаря отношениям, которые парни строили с группами, с которыми они играли, и благодаря фэнам, которые распространяли информацию о них. Еще в самом начале своего существования ребята попали на самый гребень хардкоровой волны. Дэниел Дэвисон, барабанщик приписывает все это Божьим рукам и его всемогущему вмешательству… Вся история Лютиков началась еще в школе, в старших классах одной школы в пригороде Атланты, где малец Дэвисон решил начать учиться играть на барабанах, постукивая под песенки Нирваны (Nirvana) и Тул (:Tool). Если ты не спортсмен и не играешь в школьной футбольной команде, а к тому же не являешься президентом школьного студенческого совета, то тебе делать просто не чего — скучно до безобразия. Вот именно эта-то скукотища и довела парня до того, что от нечего делать он стал джемминговать с друзьями его старшей сестры, которые к счастью тоже только взяли в руки инструментами. «В первый раз, когда мы собрались в гараже, ребята захотели оторваться под Нирвановский Teen Spirit, который я как раз за неделю до этого выучил, поэтому получилось неплохо, — вспоминает Дэниел. — Но так как для них это была просто «репа» на один раз, то они, конечно, обо мне позабыли на несколько недель… Но, вспомнив, они позвонили, и мы стали играть все чаще и чаще». Так вот и началась судьба этой молодой команды, и тому, что она существует, мы обязаны ни чему иному, как их скучной жизни. Им надо было просто занимать свое время чем-нибудь… Так оказалось, что этим чем-то оказалась музыка. В то время ни один из них не был знаком с церковью, как с таковой, поэтому когда Дэвисона и его сестру, а также одного из товарищей по команде пригласили в церковь Божьей Ассамблеи (христианская деноминация), это открыло им дорогу во что-то новое и неизведанное. «Познакомившись с христианством я был просто шокирован, и в тот же вечер принял решение следовать за Христом», — рассказывает барабанщик. А после все пошло как по маслу — он пригласил всех остальных участников команды в церковь и все они ощутили божественные изменения — «мгновенные», как позже прокомментировал это сам Дэвисон.

Ребята не знали ничего о христианской музыке, но у них уже появилась более конкретная цель, нежели просто сидеть в гараже и тратить время. Ребята стали молиться вместе и изучать Писание, тем самым, вырастая как на дрожжах. Пришло время, когда они более-менее выросли как духовно, так и в музыкальном плане, и приняли решение делать музыкальную карьеру, как призыв от Господа. «Мы не совсем знали, что делать, но мы решили перестать материться в наших песнях, а наоборот — начать прославлять Бога в нашей музыке». После покаяния и большого роста популярности среди сверстников и одноклассников, многих из которых они привели на молодежные служения и в церковь, ребята стали искать кого-то, кто занимался бы тем же самым, что было интересно им — тяжелая христианская музыка, о которой они тогда абсолютно ничего не знали. Они откопали таких монстров христианской брутальности, как ZAO, Living Sacrifice, Travail, Training for Utopia, и сразу же влюбились в них. Кто бы мог подумать, что спустя каких-нибудь пару лет они будут делить сцену с этими «исполинами». Вот тогда все и началось — «один дерзкий звонок от какого-то пацаненка, который просто набрался наглости и попросил о возможности открывать шоу для Training for Utopia», и представьте себе — LK добились своего! Ребята вспоминали о том, что это было просто офигительно — «мы сразу пришлись всем по вкусу». Дальше еще круче — как-то они выступали с еще одними из своих учителей — Travail, и после шоу LK просто перешучивались с ними о сплите (сплит — сдвоенный релиз с еще одной командой прим. перев.), на что те ответили утвердительно, и через некоторое время они уже записывались вместе со своими героями.

Спустя четыре года, после выхода двух студийных альбомов (сплит с Travail на Pluto Records, и диск на Solid State), национального турне, и добротной раскрутки и признания в металлическом мире, Джош и компания пришли к выводу, что войдут в 2002 год с заявлением о похоронах Luti-Kriss. К счастью все обошлось — они не померли, а просто сменили имя на новое — Norma Jean (NJ; Норма Джин).

«Да нам просто имя наше надоело, — объяснил Скотти. — И к тому же, из нашей родной Атланты, откуда мы все родом, вышел какой-то рэппер с именно таким именем».

В то время как перемена имени может просто быть переливанием из пустого в порожнее, в случае с Нормой Джин все было по другому. Команда на самом деле очень возросла и иногда ее можно было принять за какую-то совершенно новую прогрессивную банду — Люти-Крис выросли до Нормы Джин, и стали просто каким-то новым ню-металлическим коллективом. Повзрослев в саунде и в знании и обладая большей уверенностью в себе, NJ решила не повторять посредственного качества их Solid State'овского дебюта, Throwing Myself (Швыряя Себя).

«Когда мы записывались для предыдущего альбома, мы работали с метрономом, который настолько стал частью нас, что наши вены бились в такт этой штуковине… для чего? Посредством этого мы хотели добиться точности и совершенства в каждом ударе барабана и в каждой ноте. То, что мы собираемся сделать в этот раз, это расставить аппаратуру и начать запись — да-да, живьем, чтоб было больше живости, эмоций и страсти, нежели никому не нужного перфекционизма», — говорит тот же самый Скотти Генри о планах NJ, незадолго до выхода их второго релиза на Solid State, под названием Bless the Martyrs and Kiss the Child (Благослови Мучеников и Поцелуй Дитя).. «Это будет супер — супер круто», — обещает Джош Скоджин (глотка команды).

Также, с изменением названия пришли и другие изменения — ребята хотят перейти на более мэйнстримный уровень посредством турне с различными светскими командами. Теперь у NJ появилось больше возможностей распространять свет и жизнь посредством брутальности и хаоса на сцене. Дерзай, Норма!

Состав Нормы Джин:

Джош Скоджин — вокалист. Всегда очень громок — постоянно болтает, с ним невозможно не соскучиться, в смысле, не смеяться. Джош общителен до безумия — перезнакомился, кажется, со всеми группами, с кем они когда-либо выступали, так как парень может говорить на любую тему. Недавно начал новую жизнь с молодой и прекрасной женой (тоже, небось, просто уговорил).

Крис Дэй, он же Дерр — сумасшедший гитарист этой девушки по имени Норма. Просто милашка! Наверное, один из самых тихих членов группы (но не на сцене — там он просто неудержим, и ведет себя так же, как Расс Когделл из ZAO… вот-вот, и я о том же — как же… милашка, знаем мы таких). Еще он морды всякие корчит и носит постоянно одну и ту же пару джинс.

Джош Второй, вернее Джош Дулитл — басуха NJ. Вот этот уж точно тихоня (и мухи не обидит), да к тому же и самый серьезный (иногда конечно и у него крышу рвет — он любит кричать, скорее, орать, из окна). У него две тату, которые он сделал на турне в Европе. Просыпается всегда первым (поэтому и орет — чтобы другие проснулись, а то ему скучно).

Скотти Генри — еще один гитарист банды. Тоже поболтать не прочь, более того, любит придумывать всякие неправдоподобные, я бы даже сказал абсурдные, истории, а затем пытается убедить людей в их реальности. В отличие от всех остальных этот на концертах орать не любит — этим он занимается именно там, где никто вообще не кричит (такое у парня хобби). А вот просыпается он всегда последним.

Дэниел Дэвисон — стукач команды. А также главный бизнесмен команды — ведет переговоры с лэйблом, промоутерами, уточняет детали шоу и турне — все он… Любит фотографировать, а потом играться с фотками на компе, делая из них потрясающий коллаж. И еще одна фишка — когда он шутит, ничего не поймешь — он постоянно серьезным выглядит…

Если вы спросите Норму стоит ли это всех взлетов и падений, всех сорванных глоток и бешенной усталости и всего остального, то они твердо ответят: «ДА!» «Когда мы играем на концерте, после которого к нам подходят подростки и говорят, что они молились за нас два часа предыдущим вечером и перед концертом, или когда они говорят, насколько сильно Бог повлиял на них через нашу музыку, мы осознаем насколько это стоит всего, абсолютно всего — это стоит того! Вся наша жизнь, как группы и как отдельных личностей зависит от Бога и нашей молитвенной жизни. Мы там, где мы должны быть, только благодаря Богу!»