»Альт-рок группы - Marilyn Manson » http://www.silencedead.com/page.php?id=689 |
Автор: limpRU, Отправлено: 2007-11-11 10:21. | |
Участники группы Marilyn Manson Marilyn Manson - Vocals Johnny 5 - Guitar Tim Skold - Bass Madonna Wayne Gacy - Keyboards Ginger Fish - Drums История группы Marilyn Manson, или, как его называла мама, Brian Warner, в детстве был замкнутым ребенком, не находившим лучшего занятия, чем размышление о глобальных проблемах человечества. С раннего детства в христистианской школе для мальчиков ему пытались привить любовь в Господу, но, возможно, именно это и стало причиной отрицания имкакого-либо господа впоследствии, когда он столкнулся с реальным миром. С возрастом Брайан (будем называть его так) начал находить для себя жуткие несправедливости со стороны религии и решил, что лучше быть атеистом (а несатанистом, как считает большинство антифанов MARILYN MANSON... Но об этомпопозже). Когда Брайану исполнилось 18 лет, он закончил школу в Огайо и переехал во Флориду, где нашел себе работу в местном музыкальном издании. Там он работал журналистом и музыкальным критиком, сочиняя по ходу стихи.В 1989 году Брайан вместе со Скоттом Путески создают свою группу. Первое, что решил сделать журналист, так это сменить имя.Оно было составлено из имен двух икон 60-х: Мэрилин Мэнсон (Marilyn Manson). Гитарист соответственно и стал Дэйзи Берковицем (Daisy Berkowitz),задав таким образом шаблон для всех имен участников группы,Брайан пел, Берковиц играл на гитаре, Банди (Olivia Newton Bundy) - на басу, Заза (Zsa Zsa Speck) - на клавишных, а драм-машина - на барабанах. Группа тогда называлась MARILYN MANSON & THE SPOOKY KIDS. В процессе творческого самоопределения в группе появляются новые лица: Madonna Wayne Gacy сменил Зазу, Gidget Gein сменил Банди, а Sara Lee Lucas - драм-машину. В 1990 году Брайан встречает Резнора (Trent Reznor, NINE INCH NAILS), который радикально изменяет музыкальные взгляды Брайана. Создается совершенно новая музыка. До 1993 года группа набирает популярность, выпускает демо, синглы и занимает первые места на местных музыкальных фестивалях. В 1993 году Брайан с группой, переименованной в просто MARILYN MANSON, выпускает первый полновесный альбом "Portrait Of An American Family", продюсированный человеком по имени Roli Mossiman. Но Брайану не нравится звук, и он обращается к Резнору. Тот соглашается выступить в роли продюсера. Тем временем место Гиджета занимает старый знакомый Брайана, Рамирез(Jeordie White). В течение года идет перезапись альбома, и в 1994 году он выходит в новой версии, со старым названием, но уже на лейбле Резнора Nothing Rec. После выпуска альбома MARILYN MANSON отправляются в турне "на разогреве" у NIN. Каким-то образом так вышло, что MARILYN MANSON стали в равной степени самой любимой и самой ненавистнойгруппой в США, что, несомненно, делает ее самой популярной (как в США, так и во всем мире). Все началось с того, что Брайану показалось недостаточным простоисполнять свои песни. Это было слишком скучно для его широкой, изобретательной натуры. Он решил, что публику нужно во что бы то ни стало шокировать. И что бы ондля этого ни делал, результат его всегда радовал. Концерты MARILYN MANSON превратились в настоящие шоу, имевшие мрачный, в большинстве своем неприемлемыйобществом характер. Посмотреть на то, как сходят с ума раскрашенные "демоны" в бутафорских нарядах, - что еще надо молодым ненормальным американцам?! Выдумки Брайана принимали все более скандальный характер. В конце концов по стране стали ходить нелепые слухи о группе, на концертах которой происходит все,вплоть до сатанинских обрядов. 18 октября 1994 года произошел первый шаг в новую историю MARILYN MANSON. В то время группа гастролировала с NIN. На этот день было запланировано выступление в Солт Лейк Сити. На этот раз все пошло не по плану. Городская патриархия мормонов в сотрудничестве с менеджерами Delta Center, в котором должен был проходить концерт, заявили: NIN могут выступать у нас, но MARILYN MANSON - ни за что. Это был первый, но далеко не последний запрет. Но, несмотря ни на что, Брайан вышел в тот вечер на сцену после слов Резнора: "А сейчас на сцену выйдетего преподобие Мэнсон"... Дело в том, что незадолго до этого события Брайан познакомился с основателем Храма Сатаны по имени Dr. Anton Szandor LaVey. ЛаВейдавно интересовал Брайана как замечательный писатель и философ - почему же не пообщаться с интересным человеком? А "интересному человеку" в свою очередь понравился Брайан, и он (ЛаВей) произвел его в проповедники Храма Сатаны... Так вот, Брайан вышел на сцену со священной Книгой мормонов под мышкой. Резнор зачитывал публике письмо, поясняющее причины запрета выступления MARILYN MANSON, а Брайан молча вырывал страницы из священной книги. Ни NIN, ни MARILYN MANSON никогда больше не выступали в "Delta Center". 13 января 1995 года произошел еще один случай. MARILYN MANSON давали концерт в Далласе. Приблизительно в середине программы на сцене появилась клетка с курицей.Брайан подошел к клетке, открыл ее и произнес нечто вроде "Ты свободна!". Курица выскочила из клетки и забегала по сцене. Кто-то из зала закричал: "Лови ее!Лови!". И все, кому не лень было, набросились на несчастную птицу, устроив "кучу-малу". Эта шутка стоила курице нескольких перьев, а группе - репутации. Стех пор поползли слухи о том, что MARILYN MANSON приносят кровавые жертвоприношения Дьяволу прямо на сцене или, как гласит другой источник, "они призывают публику к расчленению животных в брутальной оргии насилия"... Акурица-то жива. Живет на своей ферме в Далласе, плодится и размножается. Как бы то ни было, слухи превращались в телерадиорепортажи, статьи в газетах и т.п. И почему бы народу не поверить в их правоту, если частично онисоответствовали истине. Брайан - личность творческая и талантливая. Он сразу понял, что всю эту шумиху можно обернуть в свою пользу. Он даже придумал целуюдоктрину, которую "толкал" в каждом интервью. Его личность вызывала в людях двоякие чувства и эмоции: у одних - благоговейную любовь, у других - лютуюненависть, у третьих - панический страх. Взять хотя бы его внешний вид: так называемый "героиновый макияж" (белый грим, контрастирующий с черными губами иглазницами), татуировки с изображениями черепов, разноцветный убийственный взгляд (один глаз - натуральный карий, а другой - облаченный вмолочно-голубую контактную линзу), трансвеститские наряды (колготки, чулки-"сеточка", комбинации, корсеты и т.п.)... Все это не могло оставить кого-либо равнодушным. А еще и его глубочайший философского склада ум и умение рассуждать и "загружать" (в известном смысле). В общем, MARILYN MANSON стали самой скандальной группой середины 90-х. В 1995 году они уже самостоятельно гастролируют с программой "Poaaf". Затем -гастроли с также замечательными коллективами KORN и DANZIG. На концерте 10 марта 1995 года Брайан поджег ударную установку, за что Лукас страшно на него обиделсяи ушел из группы. Но что ни делается - все к лучшему. За барабаны садится Ginger Fish, который придает группе более плотное и агрессивное звучание. Затем - первыйклип "Dope Hat". К осени вместе с листьями на деревьях золотым становится "Poaaf". В октябле 1995 года выходит в свет, а в начале 1996 дебютирует в "Billboard" на 53-м месте в графе "200 лучших альбомов" "Smells Like Children". Кавер-версия песни EURYTHMICS "Sweet Dreams" и ее же клип становятся хитом года, и к осени сингл "Sweet Dreams" приобретает статус платинового. Незадолго до начала записи нового альбома "Antichrist Superstar" из группы уходит один из основателей - Берковиц. На его место приходит еще одно новое лицо - гитарист, которого Брайан окрестил как Zim Zum. Новым составом MARILYN MANSON отправляются в Новый Орлеан и с усердием приступают к записи. Гитарные партии исполнили Брайан, Резнор, Рамирез и гитарист NIN Danny Lohner. Берковиц, правда, тоже внес свою лепту - он участвовал в записи четырех песен. По ходу записи альбома MARILYN MANSON выпускают сингл и клип "Beautiful People", которые тут же становятся суперхитами. 8 октября 1996 года выходит долгожданный "Antichrist Superstar". Многие магазины в Штатах открылись уже в полночь с 7-го на 8-е и моментально распродали первую партию компактов. "ACS" дебютировал на третьем месте в "Billboard". Эта работаMARILYN MANSON была более серьезной, глубокой, глобальной, чем прежние, и в то же время более мрачной и экстремальной. Теперь уже окончательно сложился стильMARILYN MANSON, толком определить который, тем не менее, так никто и не может по сей день. Были, однако, такие предположения: hard alternative, industrial-metal,alternametal, shock-rock, goth, glam и т.п. Я же больше склонен считать, что MARILYN MANSON играют смесь индастриэла, готики и глэм-рока, хотя ни одно из этих клише, в принципе, не подходит для описания творчества MARILYN MANSON. Так что лучше умолчать о стиле как таковом, будем считать, что это просто "стиль MARILYN MANSON". В сентябре-октябре 1996 года вИнтернете неизвестно откуда набралась целая куча слухов,предсказывавших прелюдное самоубийство Брайана Уорнера наконцерте, назначенном на День Всех Святых (Hallowen). Представьте себе, какая многочисленная аудитория (немогу назвать их поклонниками) собиралась 30 октября на концерте, затаив дыхание в надежде ожидаемой смерти хотя бы Мэнсона и, возможно, всей группы сразу. Каково же было их разочарование, когда "его преподобие" заявил, что, мол, "не дождетесь", не так-то просто от меня избавиться. Год 1997-й. Для MARILYN MANSON это был год двух крайностей. С одной стороны, они стали такой востребованной группой, что побывали с гастролями по всему миру (за исключением, возможно, СНГ, соцлагеря и Африки), участвовали в создании саундтреков к трем фильмам. А с другой стороны. было такое впечатление, что им приходилось с боем отвоевывать право на каждое выступление. Все христианские общины США ополчились против MARILYN MANSON и грозились взрывать их выступления. Их гнали отовсюду, словно христианским общинам нечем было больше заняться, кроме как добиваться отмены концертов MARILYN MANSON. Их обвиняли во всем, на что хватало воображения: использовании и распространении на концертах(вплоть до бесплатной раздачи) наркотиков, порнографии, сексуальных извращений на сцене, жестоком убийстве животных, насилии над детьми, разгроме концертныхзаведений, взывании к Сатане со сцены (хотя такими глупостями Брайан и не думал заниматься - ну не Сатанист он!), жестоких "наездов" на христианство (скорее,все было как раз наоборот), совращении малолетних призывами "убивайте своих родителей, а потом и себя заодно", "насилуйте своих девушек и сестер"... Чего имтолько не приписывалось, только бы отразить приближающегося к городу "антихриста", "падшего ангела", "апостолов апокалипсиса", "самого дьявола" и т.п.В каждом новом городе, лежавшем на пути гастрольного расписания, после появления афиши MARILYN MANSON местные христианские общины приходили в школы, устраивалиродительские собрания, трансляции по радио и телевидению с целью предупредить родителей о "глобальной опасности", которую несет эта группа их детям. Городские власти получали огромное количество звонков, писем, факсов, E-mail-ов от тех же общин с умоляющими просьбами отменить концерт, подкрепленные порой довольно вескими обвинениями в сторону группы и подписями тысяч возмущенных родителей.Муниципальные власти в свою очередь давили на менеджеров концертных залов, которые все чаще поддавались напору и отменяли запланированные выступления MARILYN MANSON. Если же концерты не отменялись, то возле входов в места ихпроведения устраивались целые крестные ходы (или крестовые походы) с песнопениями и молитвами за души собравшихся на концерте и самой группы, а главное - мистера Мэнсона. А иногда на дату концерта назначались христианские собрания во имя какого-нибудь ближайшего праздника как альтернатива, рассчитанная на то, чтобыпереманить молодежь. Христианские общины делали все, что было в их силах. Они пытались скупить все билеты на концерты MARILYN MANSON (правда, редко они находили СТОЛЬКО денег), им приходили в голову такие бредовые мысли, как предложить владельцам городских концертных залов занять все даты выступлениями каких угодно других групп, чтобы, не дай Бог, не просочилось зло в их мирную обитель. В школах по всей стране начали вводить запрет на определенные аксессуары: черную помаду, чулки-"сеточку", белый грим, пудру, прокалывание нетрадиционных мест на теле(?!) и майки с изображением MARILYN MANSON. Кстати, о майках. Кто-то из родителей пустил слух, что MARILYN MANSON продают на концертах майки с надписью "Убейродителей". 15 сентября 1998 года вышел альбом MARILYN MANSON, получивший название "Mechanical Animals".Группа по-прежнему дает аншлаги на огромных стадионах. 16 ноября 1999 года появился на свет первый в истории группы "живой" альбом MARILYN MANSON "LAST TOUR ON EARTH". Через год, 14 ноября вышел новый альбом "Holy Wood", который, по словамБрайана, завершил трилогию, первыми частями которой явились "AntichristSuperstar" и "Mechanical Animals". Выходу альбома предшествовалиодновременно и дикий ажиотаж, и таинственность. Мнения фанатов об альбомеразделились, одни говорят, что Мэнсоны "испиcались", выдохлись и породилибезликую вещь, Другие восторгаются и называют "HW" настоящим апофеозомтворчества MARILYN MANSON. Как бы то ни было, раскрутка альбома еще незакончена, а его настоящий вкус всем нам еще предстоит распробовать -Мэнсоны, как всегда, очень неоднозначны - как в музыке, так и в глубоком подтексте лирики. 13 мая 2003 года выходит следующий альбом - MARILYN MANSON “The Golden Age Of Grotesque”. Поклонники ждали этого дня с любопытством и некоторым опасением – дело в том, что еще до записи альбома группу покинул Twiggy Ramirez. Терзал струны бас-гитары теперь шотландец Tim Skold, известный в кругах любителей industrial'ной музыки, прежде всего, как участник команды KMFDM. Более того, Тим явился не только музыкантом, но и со-продюсером нового альбома MARILYN MANSON. Еще одно отличие Скольда от других музыкантов, участвовавших когда либо в MARILYN MANSON – ему не было присвоено никакого сценического псевдонима – как он был Skold, так им и оcтался. На “The Golden Age Of Grotesque” группа обращается к атмосфере 30-х годов XX века – канун Второй Мировой войны и в тоже время период развития искусства развлечения – возможно, как попытки убежать от пугающей реальности. На сопутствующей альбому фотосессии Мэнсон предстает перед нами в образе Микки Мауса – известнейшего персонажа мультфильмов Уолта Диснея. Мэнсон скрестил образ Микки Мауса и блэк-фэйс грим. Различные вариации блэк-фэйс грима используются в оформлении "The Golden Age Of Grotesque". С новым альбомом, Мэнсон полностью перешел на новую стадию - музыка, имеющая интеллектуальную сложность. Эра "Arch Dandy" - это зеркало, так как каждый образ, будь то фотосессия, или текст песни был ранее использован. Первым синглом с альбома стала песня “mOBSCENE”, на нее же был снят клип. В июне того же года MARILYN MANSON с новой программой принимают участие в известном фестивале Ozzfest. После завершения турне "Grotesk Burlesk", в поддержку нового альбома, группа снимает клип на песню (s)AINT, выход которого назначается на январь 2004 года. После того, как пришло время выхода, релиз был перенесен. После этого дата выхода на экраны переносилась еще 2 раза. Пошло множество слухов. Фанаты были в полном недоумении до того, как официальный сайт сообщил о новом релизе "Лучшее", к которому прилагается DVD со всеми клипами, включая нецензурированный клип (s)AINT. В следующем абзаце было не менее важное известие: "Гитарист John 5 решил покинуть группу, когда начнется запись нового альбома". На форумах различных фан-сайтов разразились дискуссии, которые в большей части приходили к абсудным выводам. Сейчас уже известен трэк-лист релиза "Best Of". Дискография Portrait Of An American Family (1994) Smells Like Children (1995) Antichrist Superstar (1996) Mechanical Animals (1998) The Last Tour On Earth (1999) Holywood (2000) The Golden Age Of Grotesque (2003) |
|